Как предложить свои услуги: портфолио копирайтера

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога! Продолжаем говорить о профессии копирайтера. И тема сегодняшней нашей статьи «Как предложить свои услуги: портфолио копирайтера». Номоводное слово портфолио мы частенько слышим в нашей повседневной жизни. В детском саду и школе создают портфолио ребенка. При устройстве на работу по той или иной специальности, особенно в профессии где работой является выполнение какого либо проекта тоже спрашивают портфолио. Что же это такое? Портфолио – говоря простым языком, это папка с работами.

Портфолио копирайтера – это собрание ваших лучших работ в области  копирайта, Портфолио позволяет заказчику иметь представление  об уровне вашего мастерства в данной области.

Основные критерии портфолио

Какие стороны вашего профессионального мастерства оно должно отображать? 

  • В первую очередь грамотность написания текста. Как рекомендацию, могу вам посоветовать побольше читать книг. В данном уровне грамотность формируется за счет зрительной памяти. Ведь читая, вы автоматически запоминаете правильность написания тех или иных слов.
  • Во вторых уровень вашего интеллектуального развития. Здесь вы должны показать своё умение составить грамотный, логически структурированный текст.
  • Умение создавать уникальный, не имеющий аналогов контент.Это ваше владение темой. Если вы хорошо ориентируетесь в том, о чем пишите, да еще умеете интересно излагать свои мысли, то это будет вашей одной из сильных сторон.
  • Способность писать статьи разной тематики

 

Если подвести итог вышесказанному, составление портфолио — это демонстрация ваших возможностей. Все авторитетные биржи, торгующие контентом, предоставляют платформы для создания собственных портфолио. Еще большим плюсом будет наличие у вас собственного сайта или блога, к которому вы самостоятельно пишите статьи. В таком случае можно просто разместить ссылку на ваш ресурс.

Как предложить свои услуги: портфолио копирайтера

Какие работы можно помещать в портфолио?

Вот несколько советов по наполнению портфолио

  1. Ограниченное количество работ

Не стоит размещать в своем портфолио все, что вы, когда-то написали. Ведь заказчик, который будет читать ваше портфолио, не готов потратить полдня для того, чтобы просмотреть все статьи, которые вы когда — либо написали. Выложите пару тройку статей, которые вы считаете наиболее удачными. Лучше если статьи будут различной тематической направленности.

 

  1. Написание статей разной направленности

Выкладывайте статьи, которые вы писали для главных страниц сайта, для интернет — магазинов. Здесь и описание различных товаров и услуг, тематические статьи, рассылка электронной почты и т.д.

  1. Заполнение описания.

Не поленитесь заполнить описание к каждой из ваших статей. Опишите, какую цель вы ставили перед собой, прежде чем приступить к написанию статьи. Прочитав статью, заказчику легче будет сделать вывод, достигли ли вы ее закончив работу над статьёй

  1. Системный подход 

Систематизируйте свои работы по категориям. Например, путешествия, заработок в сети, кулинария

Если вы начинающий копирайтер, мой вам совет, напишите несколько статей для своего портфолио, еще до того, как кто – то решит с вами сотрудничать. Ведь, как говорится, сначала мы работаем на авторитет, потом авторитет работает на нас. Постоянно обновляйте своё портфолио. Ведь качество ваших работ будет совершенней из года в год.  Не останавливайтесь на достигнутом. Надеюсь, статья «Как предложить свои услуги: портфолио копирайтера» окажется полезной для вас. Оставляйте свои комментарии на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *